» » The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

Разработчик: ZeniMax Online Studios, Zenimax Media Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб Мультиплеер: Интернет Жанр: MMORPG Платформы: Windows, OS X, Xbox One, PS4 Системные требования: Win 7 64
Core 2 Quad Q6600/Phenom 9750
GeForce GTX 560 Ti/Radeon HD 6950
4GB RAM
60GB HDD
Выпуск PC: 4 апреля (май) 2014 Выпуск Xbox: декабрь 2014 Выпуск PS3: -
Расскажем немного об этой игре.
The Elder Scrolls Online



MMORPG игра от Bethesda - The Elder Scrolls Online, была для многих долгожданной новинкой с изюминкой в виде нового жанрового устройства, и для многих эта игра оказалась разочарованием, но не всё так плохо в многопользовательских "Древних Свитках".

Безусловно, весьма странно видеть как на привычных ландшафтах, где некогда избранный Неревар - в одиночку истреблял разного рода нечисть, крушил культистов, сбивал метким выстрелов из лука - скальных наездников прямо в воздухе, одним словом - путешествовал по просторам Морровинда, искал приключения и общался с аборигенами, имперцами, авантюристам, созданиями пришлыми, выслушивая их истории, подчас - чудные, странные, смешные, попутно помогал кому мог, или кому хотелось помочь, или для кого было время помочь... в The Elder Scrolls Online - игрок сталкивается с двойственным чувством, будто в его игру, в "его" Морровинд попали другие Неревары... Это на первый взгляд, на первых порах, со временем же, ты видишь что игра представляет собой жгучую смесь одиночной RPG и типичной MMORPG. "Жгучую" потому что игра слишком вдается в крайности.

Найти приличные квесты, т.е. - интересные, а не шаблонные "подай-принеси", в The Elder Scrolls Online крайне сложно, какие-нибудь захватывающие, жизненные истории про разгул бандитизма и воровства в округе - в итоге сводится не к расследованию и поиску преступных элементов, их ячеек и логова, а к какому-то банальному истреблению... призраков! Но есть и стоящие задачи достойные героя Морровинда, многоуровневые квесты с запутанным сюжетом и множеством действующих NPC - каждый со своей историей и динамически перемещающиеся согласно этой истории по определенным местам. Что еще интересно в свете этих квестов - невозможность пройти его заново, это добавляет драматизма квесту, решая который вам приходится делать тот или иной выбор, часто связанный с морально-этической проблематикой, сочувствием и т.п.

Игровой интерфейс практически упразднен, остался только компас, а также игровой чат, можно переключаться в режим обзора от первого лица. Что еще приятно в игровой механике The Elder Scrolls Online - боевая система не наследовала унылый MMORPG-таргетинг, сражаться придется вручную, так сказать. Поклонники одиночных приключений едва ли найдут в The Elder Scrolls Online свое призвание, так сказать, для полного вхождения в игровой процесс придется набиваться в группы авантюристов, бродить по "хлебным местам" - выбивая из мобов лут. В группе вы можете побеждать монстров на много превосходящих вас по уровню, однако, и что странно для The Elder Scrolls, но типично для MMORPG - больше опыта вы не получите.

Перед началом приключений вы должны будете выбрать одну из трех враждующих сторон - фракций, затем расу и пройти обучение. Фракции в The Elder Scrolls Online занимаются в общем-то, тем же - что и враждующие альянсы в любой MMORPG - захватом собственности, взаимным уничтожением, одним словом - войной. Одной из любопытных особенностей войны в The Elder Scrolls Online - является аспект осад крепостей, когда во время осады стороны выставляют на передовую не только свои отборные войска, но и боевые машины в духе средневековья.

Так чего же больше в The Elder Scrolls Online - ролевой составляющей или многопользовательской онлайн игры? А может достигнут баланс? Нет, безусловно The Elder Scrolls Online - это прежде всего MMORPG, как ни крути, а механика онлайн игр, ее особенности, ее динамика и проч. - не позволяют расслабиться, не дают уединиться в мирном исследовании мира "Свитков", всё в игре подталкивает игрока к организации с другими игроками, к участию в групповых битвах, к войне с враждебными фракциями, к осадам и вообще, в принципе, играя в The Elder Scrolls Online на PvE можно внимания даже не обращать, всецело предавшись ратным делам. Любителю MMORPG The Elder Scrolls Online наверняка понравится, возможно он захочет пройти серию "Древних свитков", или на худой конец сыграть в "Skyrim", если еще не сделал этого, а вот фанаты серии, ее ветераны - могут не понять, не принять многопользовательскую интерпретацию своей любимой игры, особенно те - кто уже играл в MMORPG и ему не понравилось.
Обязательно посмотрите это видео!
Скриншоты
    The Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls Online
Понравилась новость? Поделись ссылкой с друзьями!



Другие интересные новинки:
  • Age of Wonders III
    Игровая индустрия выпускает в свет всё больше римейков хитов прошлых лет, вот и теперь у игроков помнящих серию Age of Wonders, в особенности ее вторую часть - появилась возможность понастальгировать, ведь мир увидела Age of Wonders III, но так ли
  • Child of Light
    Игра Child of Light - весьма необычна, она оригинальна как в плане графического оформления, так и подачей, кроме того, в игре Child of Light весьма интересный сюжет, который начинается драматической историей австрийского герцога, дочь которого
  • Warlock 2: The Exiled
    Игра Warlock 2: The Exiled вобрала в себя лучшее от таких известных пошаговых стратегий как старая добрая Civilization и Master of Magic. Разработчики Warlock 2: The Exiled решили не усложнять, или может - не разбавлять ее такими аспектами как
  • King's Bounty: Воин севера — лед и пламя
    Давненько фанаты серии игр от «1С-СофтКлаб» - King's Bounty — не видали приличных дополнений или продолжения серии, последний более-менее масштабный аддон вышел аж в 2008 году, это была «Легенда о рыцаре», что же, новая «легенда» будет уже не о