Thief

Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montreal Издатель: Eidos Interactive, Новый Диск Мультиплеер: - Жанр: Action, 1st Person, Stealth Платформы: Xbox 360, X-One, PS3, PS4, PC Системные требования: Win 7/8
Intel i7 Quad Core/AMD FX 8000
Nvidia GTX 660/Radeon R9 series
8 GB RAM
20GB HDD
Выпуск PC: 28 февраля 2014 Выпуск Xbox: 28 февраля 2014 Выпуск PS3: 28 февраля 2014
Расскажем немного об этой игре.
Thief



Фанаты "воровской" серии "Thief" десять лет ждали сиквела, а получили... перезагрузку, римейк "Вора", который, безусловно, с первых минут игры вызывает чувство ностальгии по первой части. Сюжет новой игры основывается на поисках ответа, решении проблем о которых Гаррету рассказывает призрак его подруги Эрин.

Вор Гаррет живет в городке с узкими грязными улочками, по которым то и дело прохаживаются уставшие от всего - стражники, их тут столько, что кажется это какой-то военный лагерь, или в стране военное положение, однако, позднее становится ясно почему в городе так много правоохранителей, становится ясно после того как игрок знакомится с образом жизни главного героя игры "Thief" - который вынужден буквально "работать" по 8 часов в день чтобы прокормиться, "работать" - значит воровать. Ценность ворованного крайне низка, да и сундуки, ящики, мешки да кошели - в которые Гаррет запускает свои загребущие руки - в большинстве своем ничего интересного предложить не могут, так, грошовые вещички, бросаемые им в сумку и тут же превращающиеся в монетки.

Для подобного выживания вам нужно будет закупать разные воровские штучки, одних только видов стрел в Thief более четырех, и каждая выполняет свою функцию, так, одни тушат факелы, другие усыпляют животных, с помощью третьих можно забросить веревку подальше, чтоб взобраться наверх.

Однако, не всё так просто, те же веревки и карабканье по стенам - это возможно лишь в специально отведенных для того местах! Как ни печально, но в Thief о свободе перемещения, выбора и проч. - и не пахнет. Увы, но во многом новая игра напоминает банальную коридорную бродилку, где есть лишь один путь движения, а всё остальное - только иллюзии, например двери, большинство дверей не открываются, а взбираться на когте по зданиям можно лишь в особых местах. Это всё было бы простительно при хорошем сюжете, но, увы, и сюжет мягко говоря подкачал.

В новом Thief появилась система улучшения персонажа, добавились привычные для RPG - параметры "прокачки" героя. Теперь Гаррет может стать еще ловчее или сильнее, научиться мастерски пользоваться дубинкой, или сделать упор на взлом замков. Всё это дается за деньги, и в некоторых случаях положение складывается довольно интересное, если это игра про вора, не про вора Робин Гуда, а именно про вора, живущего воровством, почему он должен покупать у какого-то типа в подворотне все эти припасы, стрелы? Почему он не может найти оружейную мастерскую так же - как тайный проход в бордель в одном из заданий - и не запастись всем этим хитроумным барахлом?! Кодекс чести вора не позволяет?..

Жизнь вора в Thief сложна и опасна, он отнюдь не супергерой, и в схватке один на один со стражником - вполне может очутиться на земле в луже крови, ну а если стражников двое... тут уж лучше бежать без оглядки. В городке Гаррета воры - явление обыденное, потому, если вас заметили, - достаточно перепрыгнуть через какой забор и затаиться на минуту в тени, после чего все о вас забудут.

Гаррет владеет множество воровских навыков которые можно с той или иной эффективностью применять в разных ситуациях, вы можете отвлекать стражнков, бросив какой-нибудь предмет, или попросту их оглушить, при этом не опасаясь что его приятель начнет приводить друга в чувство как это случается в Deus Ex: Human Revolution, здесь о таких тонкостях не слышали. Стражников можно и убить, что, впрочем, не очень-то по-воровски. Гаррет также обладает специфическим умением "Концентрацией", активируя которое - активные предметы выделяются на фоне затененного окружения. Не очень-то реалистичным выглядит и другое умение Гаррета - рывок на пару метров, нажимая пробел вы можете перемещаться будто какой-то супергерой.

В игре "Thief" есть немало интересных моментов, нововведений которые не только оживляют оригинальную часть серии, но и привносят немало нового, изменяющего игру, безусловно, в лучшую сторону, однако, в целом "Thief" выглядит очень сыро, как в плане оптимизации, сюжета, игровой механики и конечно общих положений, взять хотя бы содержание сундуков, когда в огромном сундуке лежит какой-то крошечный хлам, ну положили бы туда с десяток сундуков поменьше, и в самый маленький - сломанную сережку... а то приходится лишь догадываться как эти серьги там оказались?!
В любом случае перезагрузка "Thief" состоялась, хоть и через пень-колоду, но все же, истинные поклонники серии наверняка будут довольны, остальным, после первого знакомства с новым "Thief" - прибывать в полк фанов серии захочется едва ли.
Обязательно посмотрите это видео!
Скриншоты
    ThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThiefThief
Понравилась новость? Поделись ссылкой с друзьями!



Другие интересные новинки:
  • A Story About My Uncle
    В игре "A Story About My Uncle" удивительно цепляющая атмосфера и в целом - это весьма необычный платформер, где управление осуществляется от первого лица, а сам персонаж наделен множеством способностей характерных, например, для Человека паука или
  • В тылу врага: Штурм 2
    Игре "В тылу врага: Штурм 2", похоже, удалось сформировать свой игровой стиль, который качественно отличает данную стратегию в реальном времени от других подобных. Конечно, любители стратегий наверняка найдут немало сходств в "В тылу врага: Штурм 2"
  • Wolfenstein: The New Order
    Игра Wolfenstein: The New Order - это перезапуск нашумевшей франшизы, весьма удачный, должно заметить. История в игре Wolfenstein: The New Order - это не совсем история, а скорее - альтернативная история, в лучших традициях литературного жанра:
  • Transistor
    Игра "Transistor" - это изометрическая экшн-аркада, главный герой которой - рыжеволосая Рэд - некогда популярная певица Клаудбэнка, а ныне - обладательница таинственного меча Транзистор.