» » Heroes of the Storm

Heroes of the Storm

Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Мультиплеер: Да Жанр: MOBA Платформы: Microsoft Windows, OS X Системные требования: Windows® 7/Windows® 8 (обновленные до последнего Service Pack)
Intel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Athlon™ 64 X2 5000+ или лучше
NVIDIA® GeForce® 8800 GT (512 MB) или ATI™ Radeon™ HD 4850 или лучше
2 GB RAM
20 GB свободного места на жестком диске
Выпуск PC: - Выпуск Xbox: - Выпуск PS3: -
Расскажем немного об этой игре.
Heroes of the Storm



После появления карты DOTA в WarCraft 3, жанр MOBA (экшн-ориентированная стратегия (Multiplayer online battle arena)) стал развиваться семимильными шагами, и DOTA-подобные игры растут как грибы после дождя. И не мудрено, ведь эти игры сочетают немало разножанровых аспектов которые придутся по вкусу как любителям стратегий, так и фанов шутеров. Blizzard решили не оставаться в стороне и развить собственную тему MOBA в лице новой игры Heroes of the Storm (альфа-версия (на стадии разработки)) — на новом, современном уровне.

После появления карты для Warcraft 3 прошло уже больше десяти лет, и этот мод стал больше чем просто картой — он вырос в новый игровой жанр, в котором стали появляться полноценные игры с многомиллионной армией фанатов. Так, оригинальная DOTA (Defence of the Ancients) превратились в Dota 2 — Free to Play игру, которую можно скачать в Steam, не менее популярной оказалась MOBA-игра League of Legends, и вот, теперь и Blizzard хотят свой кусок торта выпуская на арену весьма амбициозный проект - Heroes of the Storm, или HotS, как теперь любят сокращать все свои игры ребята из Blizzard.

В отличие от Dota 2 и League of Legends - Heroes of the Storm ориентирована прежде всего на обычных — непрофессиональных игроков, судя по всему «Герои Бури» - не собираются выходить на киберспортивный уровень, оставаясь чисто досужим развлечением.

Недостатка в бойцах на поле сражения Heroes of the Storm — не наблюдается, ведь здесь представлено множество персонажей из других проектов Blizzard: StarCraft 2, World of WarCraft, Diablo 3, что является дополнительным стимулом для поклонников творчества Blizzard – сыграть в их новую игру с полюбившимися игровыми персонажами, где игровые миры Blizzard сталкиваются будто грозовые фронты, образуя поистине «героическую бурю».

Предыстории у Heroes of the Storm по сути нет, всё банально просто: новый мир Нексус образованный из трех других в следствие межпространственных возмущений — где и оказываются «герои бури» чтобы сразиться друг с другом ради славы и чести.

Сражаться в альфа-версии HotS можно покамест в трех игровых режимах: тренировочный, кооперативный, противостояние. С первым всё ясно, второй — это битва команды людей против ИИ, ну а в третьем «Versus» вы можете побороться 5 на 5 — против таких же игроков как вы через интернет.

В командных битвах радует внимание Blizzard как балансу, как и в SC2 — если ваша команда теряет одного или нескольких игроков из-за потери связи, оставшиеся игроки все же имеют шанс, и довольно неплохой — победить в неравной схватке, потому что потеря игроков компенсируется в случае SC2 соответствующим приростом ресурсов, а в «Героях Бури» - персонаж игрока просто заменяется на очень опытного ИИ-бойца.

Игровая механика Heroes of the Storm типична для этого жанра игр, вы управляете каким-либо героем со своей специализацией и набором особых характеристик, навыков, как правило — тремя основными умениями и одним суперумением. Поле боя симметрично, в противоположенных точках находятся базы игроков — одна из которых к концу сражения не устоит, чья это будет база — зависит от умения каждого игрока и в целом от умения команды действовать сообща. Игрокам помогают союзные боевые единицы время от времени появляющиеся снова и снова, а также некоторые нейтральные мобы, которых можно на время завербовать. Пути подступа к базе защищены оборонными укреплениями, стратегически важными башнями.

Blizzard пошли по пути упрощения и несколько переосмыслили некоторые игровые аспекты подобных игр, например, вам теперь не нужно набивать золото из мобов чтобы насобирать золотишка для предметов, также на игру теперь мало влияет личный уровень персонажа, в Heroes of the Storm получаемый опыт считается для всей команды, а не индивидуально, таким образом, порог вхождения для игроков довольно низкий, даже не имея за плечами опыта игры в MOBA-игры, вы без труда сможете разобраться что к чему, и конечно не станете раздражать членов команды «неправильными артефактом» или плохим навыком фарма. В этом плане игра похожа на такие дружелюбные к новичкам игры как Strife или Infinite Crisis.

В Heroes of the Storm есть целых четыре карты с разными правилами на каждой. На карте «Бухта Черносерда» - игроки, окромя командных перебранок — должны собирать дублоны, их можно выбить из мобов, или дождаться момента когда дублоны появятся в сундках посередине карты, чтобы принести их пирату Черное Сердце, который за определенную сумму обеспечит артобстрел вражеских башен. Драматизм и напряжение нарастают на этой карте из раза в раз, по мере роста цены за бомбометание.

Карта «Окаянная лощина» играется по схожим правилам — вам нужно будет получить трофеи (три «воздаяния») которые принесут вашей команды преимущество, чем больше преимуществ вы получите — тем дальше пройдете путь к победе.

Карта «Драконий край» более оригинальна и зрелищная. В противоположенных краях «Драконьего края» - находятся алтари, один Солнца другой — Луны. Если команда сможет удержать контроль над обоими, то сможет превратить одного своего героя в эдакого титана Рацаря-Дракона, на его пути понятное дело лучше не стоять, он будет подминать под себя, т. е. под свою команду всех и вся, ломать ваши башни и топтать ваши надежды на победу.

Карта «Призрачные копи» интересна прежде всего своим дизайном, это двухэтажная, так сказать местность, на которой игроки могут спускаться в подземелья и драться там со всякой нечистью, собирая черепа, за которые можно затем организовать атаку могильных големов, сильных настолько — насколько много трофеев собрали игроки.

Что еще интересно на картах Heroes of the Storm — защитные башни имеют ограниченный боезапас, который, что правда, автоматически восполняется, но этого нововведения для жанра оказывается достаточным для развития новых тактик и уловок, большего стратегического разнообразия.

Визуально игра напоминает SC2, не удивительно, ведь она разрабатывается на том же движке. В целом графика, визуальные эффекты, интерфейсы — замечательные, отточенные, видна рук мастера, что называется.

Игровых персонажей можно покупать за золото, которое вы зарабатываете после каждого поединка, кроме того, есть семь бесплатных персонажей которые игрок может использовать неделю, после чего этот список меняется, таким образом вы можете опробовать новых героев и принять решение о покупке тех или иных чемпионов. Джим Рейнров — один из главных персонажей кампании SC, SC2 — доступен для игры постоянно.

Кстати, очередным новшеством стали лошади (маунты), и почти каждый герой может в любой момент достать из кармана своего верного скакуна — и запрыгнув в седло — помчать на помощь собратьям попавшим в окружение. На лошади герой двигается значительно быстрее, но атаковать верхом нельзя.

Хотя и Heroes of the Storm на стадии «альфа», разработчики успели внедрить и совершенно новых героев, как например женщина Бама Ковальски — мастерски управляется с осадным танком, грациозно обстреливает вражеские укрепления, и есть еще малыш-мурлок.
В плане ролей HotS не далеко ушел от шаблонов, здесь есть все те же — герои-танки, толстокожие любители брать нахрапом, рвущиеся в бой первыми, провоцирующие врагов и принимающие на себя тонны урона без особого вреда для команды. Герои-налетчики, убийцы или истребители — быстрые, ловкие, смертоносные, наносят основную массу урона. Герои-поддержка, в нужный момент помогающие команде выглядеть уверенней, внушительней, сильнее или выносливей. Но и тут тоже Blizzard добавили пару новых штрихов, ввели новый тип героев — специалисты, они умеют выполнять какие-то особенные задачи, как например — подрыв укреплений врага, упомянутая Бама — осаждает команду оппонентов, а гоблин-изобретатель Газлоу — просто мастер в деле борьбы с нейтральными мобами.

Heroes of the Storm уже на альфа-стадии создает впечатление проекта уверенно идущего к вершинам народного признания. Концепт дружелюбной, досужей игрушки которая позволит весело провести время с друзьями сталкивая на поле брани обитателей Санктуария, Азерота и сектора Копрулу,- наверняка оправдает себя, главное чтобы концепт этот не упростился до неприличного, а развивался и задавал бы новые тенденции MOBA-жанра.
Обязательно посмотрите это видео!
Скриншоты
    Heroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the StormHeroes of the Storm
Понравилась новость? Поделись ссылкой с друзьями!



Другие интересные новинки:
  • Watch Dogs
    Спустя пять лет после начала разработки и интригующего анонса на E3 в 2013 году игра Watch Dogs про «взломщиков реальности», или точнее - «современной реальности», ее технологической составляющей — увидела свет как проект нового поколения и главный
  • Thief
    Фанаты "воровской" серии "Thief" десять лет ждали сиквела, а получили... перезагрузку, римейк "Вора", который, безусловно, с первых минут игры вызывает чувство ностальгии по первой части. Сюжет новой игры основывается на поисках ответа, решении
  • A Story About My Uncle
    В игре "A Story About My Uncle" удивительно цепляющая атмосфера и в целом - это весьма необычный платформер, где управление осуществляется от первого лица, а сам персонаж наделен множеством способностей характерных, например, для Человека паука или
  • В тылу врага: Штурм 2
    Игре "В тылу врага: Штурм 2", похоже, удалось сформировать свой игровой стиль, который качественно отличает данную стратегию в реальном времени от других подобных. Конечно, любители стратегий наверняка найдут немало сходств в "В тылу врага: Штурм 2"